ООО Rika

     Кухонные бытовые плиты Rika - Запчасти и аксессуары

          Завод производитель плит адрес: г.Киров, Нововятский р-он, ул. Советская, 51/2А

          Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (922) 949-97-77

Доставка запчастей

и комплектующих:

"Почта России", "СДЭК"

Сервисное обслуживание


 Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. 

 

Гарантия не распространяется, если неисправности возникли после передачи товара потребителю в следующих случаях:

  • - несоблюдения правил эксплуатации;
  • - потеря товарного вида ввиду механического, химического, термического воздействия и прочих действий, связанных с несоблюдением правил эксплуатации;
  • - неправильной установки или подключения изделия;
  • - неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.);
  • - нарушения работоспособности вызванных деятельностью животных или насекомых;
  • - использования электроплит в кафе, ресторанах, столовых, общежитиях коридорного типа и домах-дачах при сезонном проживании и отсутствия отопления;
  • - действий третьих лиц: ремонта, разборки и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств не уполномоченными на это лицами;
  • - при утрате маркировочных наклеек производителя с обозначением наименования модели и заводского номера изделия;
  • - попадания внутрь изделия посторонних предметов;
  • - замена перегоревшей лампочки подсветки жарочного шкафа.

Дополнение к инструкции по эксплуатации

При покупке электрической или газоэлектрической плиты убедитесь в наличии в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» настоящего руководства по эксплуатации в гарантийных талонах (даты продажи, подписи продавца, штампа магазина). Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте его рекомендациям.

Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции, рекомендуем Вам обратиться в любой из авторизованных сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в данной гарантийной книжке.

Установка и подключение

При самостоятельной установке и подключении бытовой техники потребитель несет полную ответственность за качество выполненных работ и их безопасность. Подключение должно быть произведено в соответствии с инструкцией по эксплуатации и условиями, указанными производителем на маркировочной наклейке изделия.

Для установки изделия потребитель может обращаться в сервисные центры по своему усмотрению. Рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры ООО «ТЕКА Энтерпрайз», номера телефонов которых указаны в гарантийной книжке (Скачать инструкцию ) 


Запчасти к плитам "Rika", "Электра", НовоВятка"

  

Послегарантийное обслуживание 

 


Запчасти к плитам "Rika" и "Электра" можно купить в нашем магазине в Кирове или заказать через интернет-магазин.

КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ в МАГАЗИНЕ 


 

ЭЛЕКТРОКОНФОРКИ 

(ЭКЧ - ⌀145; ЭКЧ - ⌀180; ЭКЧ - ⌀220) 


 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ МОЩНОСТИ

(ДУХОВКИ И КОНФОРОК) 


 

РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ  


 

ТЕРМОРЕГУЛЯТОР 

(ЖАРОЧНОГО ШКАФА ПЛИТЫ) 


ДЕТАЛИ ДВЕРИ ДУХОВКИ

(РУЧКА, ПЕТЛИ, СТЕКЛО, КОРПУС) 


ПРОТИВЕНЬ И РЕШЕТКА

(ЖАРОЧНОГО ШКАФА)


ТЭНЫ

(ЖАРОЧНОГО ШКАФА) 


 

РЕГУЛЯТОРЫ

(ТЭН - КОНФОРОК)


ГАЗОВАЯ АРМАТУРА

(ГОРЕЛКИ, КРЫШКИ...)